Сбережение и инновация в одной семье. 2
Нинуша Михайловна Молева пытается раскрыть творческую лабораторию мужа в статье "Манежик, которого никто не видел: к 40-летию нашумевшей выставки 01 декабря 1962 годы":
"О Манеже знают все. Независимо с возраста и рода занятий. Ни одно инцидент в истории искусства и культуры ХХ века — советской и знатный — не получило такого широчайшего отклика. Культпоход Хрущевым некой не слишком понятной выставки. Непарламентское поступки и тем более лексика руководителя компартии и симультанно премьера великой державы.
Последующая кара над художниками и невиданная по размаху, подхваченная «трудящимися массами» крестовый поход против «абстракционизма и формализма», распространившаяся в все виды искусства — от кинематографии, начиная с Андрея Тарковского, симфонической музыки, наотрез запрещаемого джаза, архитектуры до «отвергаемых народом» песен Окуджавы и всех видов дизайна.
В изобразительном искусстве её заветы неразрывно сохраняются и в наши дни. На вопросец автора председателю Московского союза художников Василию Бубнову, малограмотный считает ли он делом профессиональной...